Главная Статьи и новостиТехнологииРеклама в Scype будет изящной

Реклама в Scype будет изящной

18 мая 2010 г. |
5a021816_big.jpgГендиректор Skype Джош Силверман сделал довольно неожиданное заявление. Он сообщил The Daily Telegraph, что компания, возможно, подзаработает на рекламе. Чего именно ждать абонентам, он не уточнил, и главное - не объяснил, что толкает сервис на такие меры. Сейчас Skype переживает сложный период. Полгода назад интернет-аукцион eBay продал пулу инвесторов контрольный пакет Skype примерно за два миллиарда долларов. У самого eBay при этом осталось 30 процентов компании. Надо думать, что новые собственники решили монетизировать сервис.

В самом Skype зарегистрировано свыше 500 миллионов учетных записей. При этом активных пользователей, каждый день выходящих в Сеть, только 42,2 миллиона. По крайней мере, столько их было в первом квартале 2009 года, то есть свыше года назад.
В тот период выручка Skype составила 153 миллиона долларов. Это сравнительно немного, если учесть огромные затраты на видеофонный трафик, которые несет Skype, предлагая бесплатные звонки «пользователь-пользователь».

Платные же звонки со Skype на мобильники и стационарные телефоны слишком дешевы. Skype сам загнал себя в ловушку. Операторы связи не раз сетовали на слишком низкие расценки сервиса, из-за которых их бизнес становится нерентабельным. У Skype же показатель ARPU (выручка на пользователя) в несколько раз меньше, чем в среднем по рынку традиционной связи.
Это плохо для бизнеса в целом - деньги, которые кладут на счет абоненты, тратятся очень медленно и нерегулярно. Skype и раньше с этим боролся, пытаясь обнулить счета пользователей, долгое время не выходивших на связь.

Сейчас сервис придумывает новые способы получения выручки. В частности, в начале мая он предложил новые тарифы на международную связь, в том числе безлимитные и с определенным числом включенных минут. Цена минуты в них ниже в два раза, зато данная схема оплаты гарантирует Skype поступление средств и их списание по прошествии установленного периода.
Кроме того, несколько дней назад было объявлено о запуске нового сервиса - многопользовательских видеоконференций, где могут одновременно общаться до пяти человек. Сейчас бесплатно доступна бета-версия услуги. После выпуска окончательной версии будет введена абонентская плата.

Не удивительно, что Skype, постепенно переходящий на абонентскую плату, обратился к рекламе, монетизируя ту часть аудитории, которая звонит друг другу через интернет, тратит трафик и ничего не приносит сервису.

Гораздо удивительнее то, что мы до поры не замечали рекламных объявлений. PR-менеджер Skype Брайан О’Шоннеси между тем сообщил, что Skype размещал рекламу в клиенте в течение многих лет - как динамический контент. Речь, вероятно, идет о небольшом баннере, на котором многие никогда не видели ничего, кроме рекламы сервисов самого Skype.

Очевидно, Силверман говорил The Daily Telegraph о какой-то другой рекламной стратегии. Он сам признает, что это будет непросто, так как пользователи относятся к общению в Skype как к чему-то очень личному. В то же время он подчеркнул, что «как мы думаем, наши пользователи ждут от нас подобного шага, благодаря которому мы можем оставаться бесплатными», и пообещал ввести рекламу «изящно».

В свою очередь, О’Шоннеси, комментируя высказывания своего босса, также аккуратно сообщил, что компания постоянно изучает новые интересные способы радовать пользователей и исследует новые виды рекламы как метод финансирования этих инноваций.
Надо сказать, что представить себе интересную функцию, ради которой 42 миллиона пользователей согласились бы смотреть рекламу во время «чего-то очень личного», непросто.

Источник: Lenta.Ru, текст: Александр Амзин

интернет,  технологии,  реклама,  Scype

Добавлено: 18 мая 2010 г., 16:20
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Рак молочной железы. Что узнали о нем в 2017 году? Часть 1

Изучение биологии рака молочной железы, принципов его распространения и эффективности лекарств - процесс постоянный. В Европе и США над этим работают целые команды исследователей, у нас достаточно серьезных успехов добились ученые из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Томска. Каждый месяц исследователи сообщают об очередном «прорыве» и можно говорить, что рак молочной железы – одна из самых прогрессивных областей изучения рака. И это хорошо, поскольку РМЖ занимает первое место среди онкологических диагнозов у женщин, да и в целом считается одним из самых распространенных онкозаболеваний в мире. Что ученым удалось узнать за 2017 год? Подробнее

Жидкая биопсия

Жидкая биопсия (liquid biopsy) – сравнительно новый, минимально инвазивный диагностический метод, основанный на выявлении и анализе молекулярных биомаркеров крови и других биологических жидкостей организма. Считается, что эта методика имеет большой потенциал для понимания природы опухолей и лечения онкологических заболеваний, по сравнению с традиционной биопсией (ткани). Подробнее

7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори

Только вы, как родитель, можете знать какое дошкольное образование подходит вашему ребенку. Однако прежде чем отдать предпочтение традиционному, изучите все возможности, например, узнайте подробнее о методике Монтессори. Ее эффективность доказана многочисленными исследованиями. Вот 7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори. Подробнее

Современный массажный аппарат Icoone

Дряблая, потерявшая тонус кожа, целлюлит, жировые отложения - предвестники возрастных изменений или последствия неправильного образа жизни... С этими "ветряными мельницами" женщины борются годами с переменным успехом. Однако исправить недостатки внешности можно всего за несколько месяцев, используя достижения аппаратной косметологии. Одним из самых эффективных аппаратов для коррекции лица и фигуры на сегодняшний день считается Icoone от компании Overmed Innovation. Подробнее

Планка плюс кардио: самая эффективная тренировка для снижения веса и укрепления мышц

Планка плюс кардио - одна из самых эффективных и коротких тренировок, которая дает потрясающие результаты. Сочетайте планку и "шаг альпиниста", и результаты вас удивят. Подробнее

наверх