Главная Статьи и новостиТехнологииРеклама в Scype будет изящной

Реклама в Scype будет изящной

18 мая 2010 г. |
5a021816_big.jpgГендиректор Skype Джош Силверман сделал довольно неожиданное заявление. Он сообщил The Daily Telegraph, что компания, возможно, подзаработает на рекламе. Чего именно ждать абонентам, он не уточнил, и главное - не объяснил, что толкает сервис на такие меры. Сейчас Skype переживает сложный период. Полгода назад интернет-аукцион eBay продал пулу инвесторов контрольный пакет Skype примерно за два миллиарда долларов. У самого eBay при этом осталось 30 процентов компании. Надо думать, что новые собственники решили монетизировать сервис.

В самом Skype зарегистрировано свыше 500 миллионов учетных записей. При этом активных пользователей, каждый день выходящих в Сеть, только 42,2 миллиона. По крайней мере, столько их было в первом квартале 2009 года, то есть свыше года назад.
В тот период выручка Skype составила 153 миллиона долларов. Это сравнительно немного, если учесть огромные затраты на видеофонный трафик, которые несет Skype, предлагая бесплатные звонки «пользователь-пользователь».

Платные же звонки со Skype на мобильники и стационарные телефоны слишком дешевы. Skype сам загнал себя в ловушку. Операторы связи не раз сетовали на слишком низкие расценки сервиса, из-за которых их бизнес становится нерентабельным. У Skype же показатель ARPU (выручка на пользователя) в несколько раз меньше, чем в среднем по рынку традиционной связи.
Это плохо для бизнеса в целом - деньги, которые кладут на счет абоненты, тратятся очень медленно и нерегулярно. Skype и раньше с этим боролся, пытаясь обнулить счета пользователей, долгое время не выходивших на связь.

Сейчас сервис придумывает новые способы получения выручки. В частности, в начале мая он предложил новые тарифы на международную связь, в том числе безлимитные и с определенным числом включенных минут. Цена минуты в них ниже в два раза, зато данная схема оплаты гарантирует Skype поступление средств и их списание по прошествии установленного периода.
Кроме того, несколько дней назад было объявлено о запуске нового сервиса - многопользовательских видеоконференций, где могут одновременно общаться до пяти человек. Сейчас бесплатно доступна бета-версия услуги. После выпуска окончательной версии будет введена абонентская плата.

Не удивительно, что Skype, постепенно переходящий на абонентскую плату, обратился к рекламе, монетизируя ту часть аудитории, которая звонит друг другу через интернет, тратит трафик и ничего не приносит сервису.

Гораздо удивительнее то, что мы до поры не замечали рекламных объявлений. PR-менеджер Skype Брайан О’Шоннеси между тем сообщил, что Skype размещал рекламу в клиенте в течение многих лет - как динамический контент. Речь, вероятно, идет о небольшом баннере, на котором многие никогда не видели ничего, кроме рекламы сервисов самого Skype.

Очевидно, Силверман говорил The Daily Telegraph о какой-то другой рекламной стратегии. Он сам признает, что это будет непросто, так как пользователи относятся к общению в Skype как к чему-то очень личному. В то же время он подчеркнул, что «как мы думаем, наши пользователи ждут от нас подобного шага, благодаря которому мы можем оставаться бесплатными», и пообещал ввести рекламу «изящно».

В свою очередь, О’Шоннеси, комментируя высказывания своего босса, также аккуратно сообщил, что компания постоянно изучает новые интересные способы радовать пользователей и исследует новые виды рекламы как метод финансирования этих инноваций.
Надо сказать, что представить себе интересную функцию, ради которой 42 миллиона пользователей согласились бы смотреть рекламу во время «чего-то очень личного», непросто.

Источник: Lenta.Ru, текст: Александр Амзин

интернет,  технологии,  реклама,  Scype

Добавлено: 18 мая 2010 г., 16:20
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Алкоголь и рак молочной железы. ASCO сообщило о своей позиции

Исследования показывают, что при употреблении алкогольных напитков уровень гормонов, связанных с развитием рака молочной железы (эстрогена и других), может повышаться. Алкоголь также может увеличивать риск РМЖ, повреждая ДНК в здоровых клетках. По сравнению с женщинами, которые вообще отказались от спиртного, у женщин, употребляющих алкоголь не менее трех раз в неделю, риск гормон-рецептор положительного РМЖ может повышаться до 15%. Еще на 10% этот риск возрастает, если женщина употребляет алкоголь каждый день и не менее трех порций в день. У девочек-подростков (9-15 лет), которые выпивают не реже 3-5 раз в неделю (бывает и такое, к сожалению), риск развития доброкачественных опухолей молочных желез может повышаться в три раза, по сравнению с теми, кто этого не делает. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Американское общество клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO) выпустило позиционный документ о взаимосвязи алкоголя и рака. Это первый случай, когда ASCO занимает вполне определенную позицию по рискам развития РМЖ, связанным с употреблением алкоголя. Подробнее

Как говорить с детьми о раке молочной железы и его последствиях

Рак молочной железы у американки Бонни Аннис диагностировали в 2014 году. Инвазивная протоковая карцинома 2b с метастазами в лимфатические узлы не оставляла выбора – грудь пришлось удалить, а затем – пройти трудное, изматывающее лечение. Сегодня все хорошо, Бонни – фотограф, писатель, блоггер, жена, мать и бабушка – продолжает жить полной жизнью. Правда, одна недавняя история немного выбила ее из колеи – внучка спросила, почему у нее нет груди – но Бонни справилась. Сегодня она рассказывает, как правильно сообщить ребенку, что рак – это еще не конец, что во многих случаях его можно вылечить, а с физиологическими последствиями болезни можно жить и не обращать на них внимание. Подробнее

Рак молочной железы ранней стадии. После лечения. Какие обследования необходимы и как часто

После успешного лечения рака молочной железы ранней стадии женщине необходимо контролировать состояние своего здоровья: проходить маммографию и клиническое обследование молочных желез (осмотр у маммолога). Первое нужно делать один раз в год, второе – один раз в полгода. Если (внимание!) никаких симптомов возвращения рака не наблюдается, проведение дополнительных обследований (ПЭТ/КТ, сканирование костей), дорогостоящие анализы на онкомаркеры, не нужны. Слишком велик риск ложноположительных результатов и, как следствие, риск ошибочного диагноза и ненужного лечения. Предлагаем вам ознакомиться с соответствующими рекомендациями Американского общества клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO). Подробнее

«Эффект Анджелины» - новая реальность

В 2013 году звезда американского кино Анджелина Джоли публично рассказала о том, что ей была проведена профилактическая мастэктомия – удаление молочных желез в связи с генетическим риском развития рака груди (наличием в ее организме мутации гена BRCA1: “My Medical Choice”). Мама и тетя актрисы скончались от этого заболевания. Спустя 4 года разговоры о том, к чему привел каминг-аут Джоли, не утихают. Некоторые диванные аналитики до сих пор считают ее поступок спекуляцией на серьезной и болезненной теме, пиар-ходом. Однако статистика говорит совсем о другом. Актрисе удалось привлечь внимание женщин во всем мире к одной из самых сложных тем в РМЖ-сфере – наследственному риску развития заболевания. Благодаря этой информации, многие женщины поняли, что обязательно нужно знать свою семейную историю, знать о наследственных заболеваниях женской сферы, вовремя обращаться к врачу, проходить скрининги и принимать профилактические меры. Подробнее

Выявлены 72 генетические мутации, связанные с повышенным риском развития рака молочной железы

По статистике, в 5-10% случаев рак молочной железы обусловлен наследственными факторами, то есть вызван аномалией генов, переданных родителями. В основном это мутации генов BRCA1/BRCA2. С ними связан наиболее высокий риск развития заболевания. Ученым известно, что у женщин, чей генетический анализ показал наличие этих мутаций, риск развития РМЖ в течение жизни может повышаться до 80%. За последние годы исследователи выявили еще целый ряд мутаций, связанных с РМЖ, включая мутации в генах PALB2, TP53, PTEN и BRIP1. И вот новые данные: плюс 72 пункта к этому списку. Подробнее

наверх