Главная Статьи и новостиТехнологииЖалобы абонентов услышаны

Жалобы абонентов услышаны

24 мая 2012 г. |
3b63b13c_big.jpgОбладатели сотовых телефонов хорошо знают, что такое навязчивая СМС-реклама. Она рассылается круглосуточно и чаще всего без разрешения на то абонента. Как от нее избавиться?

Когда вы подписались на рассылку сами (распродажа в любимом магазине или новые услуги часто посещаемого ресторана) - еще ничего. А если нет? Особенно радуют две вещи: когда вам, женщине, настойчиво рекомендуют купить средство от простатита, а вам, мужчине, сексуальное женское белье. Эксперты Айфри жалобы на несанкционированную рассылку рекомендуют в первую очередь направлять операторам сотовой связи - это верный способ пресечь действия недобросовестных рекламодателей. До недавних пор этот способ был единственным спасением, но недавно произошел прецедент - жалобы абонентов были заслушаны в суде.

Торговая фирма была оштрафована Федеральной антимонопольной службой за рассылку СМС-рекламы без согласия абонента. Дело в том, что согласно закону «О рекламе» (статья 38) рекламодатель обязан получить согласие абонента на получение рекламы (распространяемую по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи). Если абонент обращается с жалобой к распространителю рекламы (им в этом случае является сотовый оператор), тот обязан прекратить рассылку.

Ответственность не то, чтобы очень серьезная - до полумиллиона рублей штрафа, но компании среднего размера отказываются от подобного вида рекламы, а серьезные предприятия предпочитают заручиться согласием своих клиентов. С другой стороны все еще существуют рекламные компании, которые предлагают «охватить всех потенциальных клиентов СМС-рассылками» без каких-либо последствий. Однако законов еще никто не отменял, после этого прецедента жалоб будет больше, судебных исков - тоже. Обязанность доказать согласие абонента лежит на сотовом операторе и рекламодателе, а доказать это непросто.

Будьте внимательны при подписании договоров и оплате сотового телефона через терминалы. Как сообщают эксперты, сейчас поступают жалобы на «скрытое согласие», особенно при оплате телефонных счетов в терминале. Нажимая кнопку «Оплатить» вы соглашаетесь с офертным договором, по которому на ваш телефон могут присылать рекламу. Внимательно читайте пункты договора при оформлении скидочных и других карт - зачастую туда по умолчанию включена опция получения рекламы через СМС. При подписании вы должны для себя решить, нужна ли вам реклама данной компании или нет. Если вы все-таки получаете рекламу, на которую не соглашались, смело жалуйтесь оператору, ну а следующая инстанция - Роскомнадзор.

технологии,  реклама,  СМС,  рассылки

Добавлено: 24 мая 2012 г., 20:17
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Если поставлен онкологический диагноз. Вопросы врачу

Первый визит к онкологу испытание довольно тяжелое. Растерянность и страх мешают сосредоточиться, слишком много «если», незнакомых слов и терминов, которые никак не желают складываться в общую картину. Мы рекомендуем вам составить список своих вопросов врачу перед приемом, а все, что он скажет, подробно записать. Подробнее

Рак молочной железы. Как понять и принять диагноз?

Известие об онкологическом диагнозе бьет наотмашь, сбивает с ног. Человек испытывает эмоции, сравнимые с шоком, вызванным сообщением о серьезной болезни близкого. Только в этот раз он растерян и напуган «за себя», а не «за того парня». Говорят, что существуют техники и способы, которые помогают как бы зафиксировать момент и в подобной стрессовой ситуации держать удар, не паниковать. Все это, конечно, ерунда и неправда. Любой прошедший подтвердит. Момент как раз такой - неожиданный и тяжелый, как кирпич, который падает на голову с большой высоты. Подготовиться невозможно. Но – что, простите, с кирпичом, что с онкодиагнозом - ты можешь работать с последствиями. Это важно понять и максимально быстро отпустить историю «все, скоро умру» и включить историю «буду бороться и выживу». Эксперты издания Medicalnewstoday.com поговорили с онкологами и специалистами по реабилитации о том, как понять и принять онкологический диагноз, в том числе диагноз рак молочной железы. Как не сдаться в самом начале пути, как правильно этот путь пройти и победить – сначала страхи, а затем и (верим) саму болезнь. Подробнее

Рак молочной железы. Что узнали о нем в 2017 году? Часть 1

Изучение биологии рака молочной железы, принципов его распространения и эффективности лекарств - процесс постоянный. В Европе и США над этим работают целые команды исследователей, у нас достаточно серьезных успехов добились ученые из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Томска. Каждый месяц исследователи сообщают об очередном «прорыве» и можно говорить, что рак молочной железы – одна из самых прогрессивных областей изучения рака. И это хорошо, поскольку РМЖ занимает первое место среди онкологических диагнозов у женщин, да и в целом считается одним из самых распространенных онкозаболеваний в мире. Что ученым удалось узнать за 2017 год? Подробнее

Жидкая биопсия

Жидкая биопсия (liquid biopsy) – сравнительно новый, минимально инвазивный диагностический метод, основанный на выявлении и анализе молекулярных биомаркеров крови и других биологических жидкостей организма. Считается, что эта методика имеет большой потенциал для понимания природы опухолей и лечения онкологических заболеваний, по сравнению с традиционной биопсией (ткани). Подробнее

7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори

Только вы, как родитель, можете знать какое дошкольное образование подходит вашему ребенку. Однако прежде чем отдать предпочтение традиционному, изучите все возможности, например, узнайте подробнее о методике Монтессори. Ее эффективность доказана многочисленными исследованиями. Вот 7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори. Подробнее

наверх