Главная Статьи и новостиТехнологииPeugeot - «И целого мира мало…»

Peugeot - «И целого мира мало…»

19 сентября 2011 г. |
91ee9216_big.jpgНа сегодняшний день Peugeot, являющийся частью PSA Peugeot Citroën – второго по величине автомобильного производителя Европы, уступающего только корпорации Volkswagen, занимает лидирующую в Европе позицию по производству легковых автомобилей коммерческого плана. Автомобили марки Пежо трижды становились лауреатами в номинации «Европейский автомобиль года». В 1969 г. в номинации победила модель Peugeot 504, затем победа Peugeot 405 в 1988 г. и, наконец, первое место Peugeot 307 в 2002 г.. По мнению авторитетных экспертов автомобильного производства, компания вовсе не собирается останавливаться на достигнутом.

Действительно, уже сейчас коммерческие автомобили марки Пежо составляют 18.8% от всего европейского автомобильного рынка, а сама компания является безусловным лидером по производству авто, обладающих низким уровнем выхлопа, которые составляют 26.2 % рынка автомобилей Европы. Темпы развития корпорации приятно удивляют не только давних фанатов автомобильной марки Пежо, но и начинающих поклонников этих красивых и безопасных авто.

Дальнейший план развития и популяризации компании предполагает неуклонное расширение мирового влияния марки Пежо и работает по двум фронтам. На одном из них ведется постоянная разработка новых моделей, которые способны составить конкуренцию в тех сегментах автомобильного рынка, в которых, на данный момент, корпорация Пежо не занимает ведущих позиций. Руководство компании считает, что на сегодняшний день автомобили Peugeot вполне конкурентоспособны в 72 процентах от всего сегмента рынка автомобилестроения, однако такая цифра недостаточна – в идеале она должна вырасти до 90 процентов. Ключом к такому расширению является разработка дизельно-гибридной трансмиссии.

В настоящее время дилерская сеть компании достаточно обширна, и насчитывает около 3000 автосалонов. Уже сейчас автосервис Пежо можно найти в 150 странах, однако в планах компании постоянно фигурирует задача охватить новые рынки, в частности, в Китае, Южной Америке и России, где уже построен завод по сборке авто марки Пежо в Калуге. Разработка методов охвата новых рынков ведется на втором фронте работ, параллельно с совершенствованием модельного ряда.

Таким образом, компания Peugeot находится в постоянном развитии, завоевывая все новые сегменты автомобильного рынка, а значит, продолжает очаровывать автолюбителей всех стран изящным дизайном своих авто, их безопасностью и удобством в эксплуатации.


технологии,  автомобили,  Peugeot

Добавлено: 19 сентября 2011 г., 02:38
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Если поставлен онкологический диагноз. Вопросы врачу

Первый визит к онкологу испытание довольно тяжелое. Растерянность и страх мешают сосредоточиться, слишком много «если», незнакомых слов и терминов, которые никак не желают складываться в общую картину. Мы рекомендуем вам составить список своих вопросов врачу перед приемом, а все, что он скажет, подробно записать. Подробнее

Рак молочной железы. Как понять и принять диагноз?

Известие об онкологическом диагнозе бьет наотмашь, сбивает с ног. Человек испытывает эмоции, сравнимые с шоком, вызванным сообщением о серьезной болезни близкого. Только в этот раз он растерян и напуган «за себя», а не «за того парня». Говорят, что существуют техники и способы, которые помогают как бы зафиксировать момент и в подобной стрессовой ситуации держать удар, не паниковать. Все это, конечно, ерунда и неправда. Любой прошедший подтвердит. Момент как раз такой - неожиданный и тяжелый, как кирпич, который падает на голову с большой высоты. Подготовиться невозможно. Но – что, простите, с кирпичом, что с онкодиагнозом - ты можешь работать с последствиями. Это важно понять и максимально быстро отпустить историю «все, скоро умру» и включить историю «буду бороться и выживу». Эксперты издания Medicalnewstoday.com поговорили с онкологами и специалистами по реабилитации о том, как понять и принять онкологический диагноз, в том числе диагноз рак молочной железы. Как не сдаться в самом начале пути, как правильно этот путь пройти и победить – сначала страхи, а затем и (верим) саму болезнь. Подробнее

Рак молочной железы. Что узнали о нем в 2017 году? Часть 1

Изучение биологии рака молочной железы, принципов его распространения и эффективности лекарств - процесс постоянный. В Европе и США над этим работают целые команды исследователей, у нас достаточно серьезных успехов добились ученые из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Томска. Каждый месяц исследователи сообщают об очередном «прорыве» и можно говорить, что рак молочной железы – одна из самых прогрессивных областей изучения рака. И это хорошо, поскольку РМЖ занимает первое место среди онкологических диагнозов у женщин, да и в целом считается одним из самых распространенных онкозаболеваний в мире. Что ученым удалось узнать за 2017 год? Подробнее

Жидкая биопсия

Жидкая биопсия (liquid biopsy) – сравнительно новый, минимально инвазивный диагностический метод, основанный на выявлении и анализе молекулярных биомаркеров крови и других биологических жидкостей организма. Считается, что эта методика имеет большой потенциал для понимания природы опухолей и лечения онкологических заболеваний, по сравнению с традиционной биопсией (ткани). Подробнее

7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори

Только вы, как родитель, можете знать какое дошкольное образование подходит вашему ребенку. Однако прежде чем отдать предпочтение традиционному, изучите все возможности, например, узнайте подробнее о методике Монтессори. Ее эффективность доказана многочисленными исследованиями. Вот 7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори. Подробнее

наверх