Куриная эволюция

05 декабря 2014 г. |
976e4c9d_big.jpgКак изменилась курица за последние 50 лет? Этим странным вопросом задались журналисты издания Huffington Post. Ответ был получен от канадских исследователей: среднестатистические цыплята-бройлеры подросли примерно на 400%.

Для своего исследования канадские ученые из Университета Альберты взяли три породы цыплят-бройлеров. Первая была распространена до 1957 года, вторая с 1978-го, а третья порода (Ross) выращивается с 2005 года. Цыплят кормили одинаково, их рацион не содержал никаких гормональных добавок или антибиотиков.

Интересно, что цыплята породы Ross переросли курочек "из прошлого века" в четыре раза. Ученые объясняют этот странный факт так: во всем мире наблюдается рост потребления, и селективный метод позволил владельцам птицеферм выращивать птичек покрупнее. Поскольку ученые говорят, что в течение эксперимента пищу всем цыплятам давали одинаковую, а добавки были исключены, давайте попробуем им поверить. Так что, если вы видите тушку крупного цыпленка-бройлера, вам не нужно бояться и стараться выбрать курочку поменьше. Мы эволюционируем, вот и курицы тоже.

Результаты исследования опубликованы в издании Poultry Science.

наука,  исследования,  общество,  курица,  эволюция питания