Главная Статьи и новостиНаукаПолезный завтрак. Яичница с беконом избавит от голода и предотвратит ожирение

Полезный завтрак. Яичница с беконом избавит от голода и предотвратит ожирение

01 декабря 2014 г. |
60f68fb2_big.jpgХорошая новость для любителей плотно позавтракать. Ученые выяснили: традиционный английский "брекфэст" способствует сохранению стройной фигуры.

Эксперты сообщают, что завтрак, богатый белком, и состоящий, например, из бекона, сосисок, бобов и яиц, помогает повысить уровень допамина – гормона радости и удовольствия. В числе прочих химических веществ мозга он помогает контролировать аппетит. У людей, которые пропускают завтрак, уровень допамина более низкий, что может приводить к перееданию и набору веса.

"Наше исследование показало, что люди, которые регулярно завтракают, испытывают резкое снижение тяги к сладкому, - сообщила руководитель исследования, профессор Хизер Лейди из Университета Миссури, штат Колумбия. - В то же время, если завтрак содержит много белка, желание перекусить острой или жирной пищей снижается. Отказ от завтрака, напротив, приводит к повышению аппетита в течение дня".

Читайте также:
Полезный завтрак. Три идеи: яйца «Бенедикт», вафли с джемом, блинчики с творогом и вишней
Питание во время силовых тренировок. Сила белка. Вкусные рецепты
Еда, наука и пристрастия

Американские ученые во главе с профессором Лейди изучали влияние различных продуктов, употребляемых на завтрак, на уровень допамина, отвечающего за чувство удовлетворения и аппетит. "Уровень допамина у людей, страдающих избыточным весом или ожирением, снижен. Такую же картину можно наблюдать и у людей, пропускающих завтрак, - рассказала профессор Лейди. - Для того, чтобы остановить тенденцию к перееданию и, как результат, к увеличению веса, мы попытались определить правильный рацион питания, который будет повышать уровень гормона удовольствия, при этом снижая желание перекусить жирными продуктами. Выяснилось, что завтрак с высоким содержанием белка - решение этой проблемы."

Американские ученые надеются, что понимание химических процессов в мозге и их влияния на аппетит поможет в профилактике и лечении ожирения.

наука,  здоровье,  исследования,  ожирение,  правильное питание,  полезные продукты,  завтрак