Главная Статьи и новостиНаукаЧтобы продлить жизнь нужно меньше есть

Чтобы продлить жизнь нужно меньше есть

28 августа 2012 г. |
3664c4b9_big.jpgПо мнению ученых, сократив употребление пищи на 40%, вы сможете продлить жизнь приблизительно на 20 лет.

Группа исследователей из Института здорового старения при Университетском колледже Лондона разработали лечение, с помощью которого, как они надеются, в скором будущем станет возможно побороть «болезнь» под названием старость.

Эскулапы изучили влияние генетики и образа жизни на ее продолжительность и обнаружили возможность компенсировать последствия старения и добавить человеку годы, а возможно и десятилетия жизни.

Ученые утверждают, что с возрастными заболеваниями, такими как рак, сердечно-сосудистые и нейродегенеративные заболевания, на самом деле можно бороться. Один из экспериментов, которые провели исследователи, показал, что жизнь крысы может быть увеличена на 30%, просто за счет снижения потребления пищи.

«Если уменьшить рацион крысы на 40%, она проживет на 20 или 30% больше. По человеческим меркам это около 20 лет жизни. Более того, этот метод справедлив для всех видов живых организмов», - рассказал автор исследования доктор Пайпер.

Ученые также проводили испытания на плодовых мухах и мышах, чьи гены на 60% совпадают с генами человека.

Ученые считают, что, обнаружив гены, связанные со старением, они смогут его замедлить. Так, с помощью мутации отдельных генов исследователи уже сумели продлить жизнь некоторым подопытным животным и уменьшить последствия мутации, которые могут привести к болезни Альцгеймера.

«Это является уникальным подходом к лечению всех возрастных заболеваний, которые вызывает старение», - отметил доктор Пайпер.

***
Картины из гобелена - это настоящие картины жизни. Они не только преобразят интерьер, но и выгодно подчеркнут индивидуальность хозяина жилища. Вы можете заказать пейзаж, изображения животных, натюрморты, виды природы. Представительницам прекрасного пола понравятся гобеленовые сумки и скатерти.

исследования,  старение,  еда,  рацион,  продолжительность жизни,  антиэйдж