Главная Статьи и новостиНаукаАвстралийские ученые нашли способ блокировать рецидив рака легких

Австралийские ученые нашли способ блокировать рецидив рака легких

18 октября 2011 г. |
2688c715_big.jpgВ скором будущем австралийские ученые научатся предотвращать повторное развитие агрессивного типа рака легких. Исследователи сообщают, что им удалось обнаружить механизм, который вызывает рецидив мелкоклеточного рака легких после химиотерапии.

Руководитель исследования профессор Нил Уоткинс из Университета Монаш в Австралии сообщил, что сегодня многие методы лечения рака направлены на сокращение существующих опухолей путем использования химиотерапии, но данное исследование сосредоточено на том, чтобы блокировать сигнальный путь, известный как Hedgehog, и остановить развитие рака. В здоровых клетках организма эти сигналы контролируют процессы развития и восстановления органов. Ученые надеются, что используя препараты, которые блокируют Hedgehog (т. н. клеточная блокада), они смогут увеличить эффективность химиотерапии и снизить риск рецидива рака.

Рак легких является самой распространенной формой рака в Австралии, от его мелкоклеточной формы умирают 15-20% пациентов от всего количества заболевших.

Тем временем, ученые из Квинсленда, проведя новое исследование, обнаружили две разновидности гена, которые увеличивают риск развития меланомы.
Автор исследования доктор Стюарт Макгрегор заявил, что это открытие поможет определить людей, которые подвергаются наибольшему риску развития потенциально смертельной болезни. «Это означает, что люди будут лучше информированы и смогут принять правильные меры предосторожности, чтобы избежать развития этой все более распространяющейся формы рака», - сообщил ученый.

В отличие от других, ранее известных рисков развития меланомы, которые провоцировали заболевание путем изменения пигментации кожи, недавно обнаруженные гены воздействовали на организм по-другому.

«Одна из разновидностей, по-видимому, принимает участие в восстановлении ДНК после повреждения УФ-излучением, в то время как вторая может участвовать в образовании опухоли», - сообщил Макгрегор. Меланома - не самый распространенный вид рака, но один из самых опасных.

наука,  исследования,  заболевания,  рак,  легкие,  остановить рецидив