Главная Статьи и новостиНаукаОстрый перчик на страже здоровья

Острый перчик на страже здоровья

29 декабря 2010 г. |
16163a35_big.jpgУченые из Техаса надеются, изучив свойства острого красного перца, разработать лекарство, которое будет воздействовать на источник боли «адресно».

Группа исследователей из Техаса полагает, что вещество, подобное капсаицину – основному веществу, содержащемуся в красном перце, которое придает ему острый вкус и аромат - это и есть главная «составляющая» болевых ощущений у человека. Если удастся каким-то образом блокировать появление подобных веществ в организме людей, удастся и справиться с болевыми ощущениями.

«В человеческом организме мы обнаружили семейство эндогенных молекул, которые напоминают по своим свойствам капсаицин и появляются во время травмирования органов. Теперь мы выяснили, как их блокировать с помощью нового класса препаратов, не вызывающих привыкания», - комментирует руководитель исследовательской группы Кеннет Хардгривс. Ранее ученые уже связывали вещество капсаицин с уничтожением злокачественных клеток и нормализацией нервной ткани мозга.

Эксперимент, проведенный с мышами – им блокировали нервные окончания – показал, что грызуны нечувствительны к капсаицину и, соответственно, к боли. По результатам этих экспериментов уже разработан новый, экспериментальный тип болеутоляющих средств. Доктор Кеннет Хардгривс отметил, что это прорыв в понимании механизмов боли и борьбы с ней.

***
Молодым мамам очень сильно облегчает жизнь слинг, в котором можно переносить ребенка на любые расстояния и в любые места: например, туда, куда с коляской не попадешь - в магазин, поликлинику и т. п. Купить слинг рюкзак Pognae (Понье) вы можете в специализированном интернет-магазине слингожизнь.рф.

наука,  исследования,  медицина,  капсаицин,  красный перец,  боль,  блокатор