Главная Статьи и новостиНовостиСтив Джобс хочет денег

Стив Джобс хочет денег

13 апреля 2010 г. |
b16f596b_big.jpgПока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.

Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.

Реклама в приложениях существовала и ранее, однако единого стандарта не было, и ее качество Apple не удовлетворяло. Еще меньше корпорации нравилось то, что рекламные доходы проходят мимо.

В iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе - интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.

Как обычно при работе с контентом Apple максимально централизовала свою систему. Объявления будут храниться на серверах корпорации. Кроме того, продажей рекламы также займется Apple, что позволит компании максимально контролировать весь процесс. Единственное послабление - создавать рекламу будут, как и приложения, сторонние разработчики и агентства.

Пока неизвестно, по какому принципу будут продаваться объявления. Будет ли это оплата за число показов, клики или действия пользователей, можно быть уверенным в одном - благодаря Apple в этом бизнесе сразу же появятся крупные рекламодатели.
Но что самое потрясающее, разработчикам достанется лишь 60% выделенных на них рекламных бюджетов. Сорок процентов уйдет в карман Apple. Чтобы объяснить преимущества еще не запущенной системы, Стив Джобс подчеркнул качество аудитории.
Действительно, когда в США вышел первый iPhone, домохозяйства большинства его владельцев имели годовой доход не менее 100 тысяч долларов. Хотя с тех пор телефон стал гораздо доступнее, iPhone все еще покупают люди, готовые регулярно платить за новые приложения и аксессуары. Другими словами, аудитория более чем платежеспособна.

iAd, как ожидается, будет обладать двумя несомненными преимуществами. Разработчики смогут вставить систему в свое приложение за пару часов, а кроме того, пользователи не будут выходить из приложения при клике на рекламное объявление.
Ценность последнего фактора для рекламодателя трудно переоценить. Обычно пользователи неохотно кликают на рекламу в приложениях, потому что боятся, что им придется перезапускать программу. Встроенный интерактивный рекламный модуль iAd позволяет произвести все необходимые действия без выхода из программы.

Аналитики считают, что iAd - выпад в сторону Google, хотя с первого взгляда кажется, что рекламные системы Apple и Google - совершенно разные виды животных. Действительно, Apple пока не занимается рекламой на веб-страницах. Тем не менее, логичным шагом стало бы развертывание iAd не только в обычных, но и веб-приложениях, а затем и на обычных сайтах.

Кроме того, Джобс совсем не против поисковой рекламы. Представляя iAd, он лишь указал, что поиск - это удел настольных компьютеров. На мобильном рынке «поиск не сработал», и люди проводят время в приложениях, а не поисковиках. Как видно из этих фраз, как только пользователи освоят поиск, Apple будет рядом.

В свою очередь, Google вскоре наверняка займется активным распространением рекламы в мобильных приложениях для смартфонов, работающих под управлением ОС Android. Зачем-то ведь она купила компанию AdMob, специализирующуюся на мобильной рекламе, за целых 750 миллионов долларов.

Во-первых, это в несколько раз больше годового оборота AdMob. Во-вторых, Google удалось увести компанию из-под носа Apple, в чем в апреле признался Стив Джобс. Значит, планы двух корпораций до некоторой степени совпадают.

Единственное, в чем они расходятся - это кому из них остаться на рынке. Следующий ход за Google.

Источник: Lenta.Ru

новости,  Apple,  реклама,  Стив Джобс

Добавлено: 13 апреля 2010 г., 17:16
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Алкоголь и рак молочной железы. ASCO сообщило о своей позиции

Исследования показывают, что при употреблении алкогольных напитков уровень гормонов, связанных с развитием рака молочной железы (эстрогена и других), может повышаться. Алкоголь также может увеличивать риск РМЖ, повреждая ДНК в здоровых клетках. По сравнению с женщинами, которые вообще отказались от спиртного, у женщин, употребляющих алкоголь не менее трех раз в неделю, риск гормон-рецептор положительного РМЖ может повышаться до 15%. Еще на 10% этот риск возрастает, если женщина употребляет алкоголь каждый день и не менее трех порций в день. У девочек-подростков (9-15 лет), которые выпивают не реже 3-5 раз в неделю (бывает и такое, к сожалению), риск развития доброкачественных опухолей молочных желез может повышаться в три раза, по сравнению с теми, кто этого не делает. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Американское общество клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO) выпустило позиционный документ о взаимосвязи алкоголя и рака. Это первый случай, когда ASCO занимает вполне определенную позицию по рискам развития РМЖ, связанным с употреблением алкоголя. Подробнее

Как говорить с детьми о раке молочной железы и его последствиях

Рак молочной железы у американки Бонни Аннис диагностировали в 2014 году. Инвазивная протоковая карцинома 2b с метастазами в лимфатические узлы не оставляла выбора – грудь пришлось удалить, а затем – пройти трудное, изматывающее лечение. Сегодня все хорошо, Бонни – фотограф, писатель, блоггер, жена, мать и бабушка – продолжает жить полной жизнью. Правда, одна недавняя история немного выбила ее из колеи – внучка спросила, почему у нее нет груди – но Бонни справилась. Сегодня она рассказывает, как правильно сообщить ребенку, что рак – это еще не конец, что во многих случаях его можно вылечить, а с физиологическими последствиями болезни можно жить и не обращать на них внимание. Подробнее

Рак молочной железы ранней стадии. После лечения. Какие обследования необходимы и как часто

После успешного лечения рака молочной железы ранней стадии женщине необходимо контролировать состояние своего здоровья: проходить маммографию и клиническое обследование молочных желез (осмотр у маммолога). Первое нужно делать один раз в год, второе – один раз в полгода. Если (внимание!) никаких симптомов возвращения рака не наблюдается, проведение дополнительных обследований (ПЭТ/КТ, сканирование костей), дорогостоящие анализы на онкомаркеры, не нужны. Слишком велик риск ложноположительных результатов и, как следствие, риск ошибочного диагноза и ненужного лечения. Предлагаем вам ознакомиться с соответствующими рекомендациями Американского общества клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO). Подробнее

«Эффект Анджелины» - новая реальность

В 2013 году звезда американского кино Анджелина Джоли публично рассказала о том, что ей была проведена профилактическая мастэктомия – удаление молочных желез в связи с генетическим риском развития рака груди (наличием в ее организме мутации гена BRCA1: “My Medical Choice”). Мама и тетя актрисы скончались от этого заболевания. Спустя 4 года разговоры о том, к чему привел каминг-аут Джоли, не утихают. Некоторые диванные аналитики до сих пор считают ее поступок спекуляцией на серьезной и болезненной теме, пиар-ходом. Однако статистика говорит совсем о другом. Актрисе удалось привлечь внимание женщин во всем мире к одной из самых сложных тем в РМЖ-сфере – наследственному риску развития заболевания. Благодаря этой информации, многие женщины поняли, что обязательно нужно знать свою семейную историю, знать о наследственных заболеваниях женской сферы, вовремя обращаться к врачу, проходить скрининги и принимать профилактические меры. Подробнее

Выявлены 72 генетические мутации, связанные с повышенным риском развития рака молочной железы

По статистике, в 5-10% случаев рак молочной железы обусловлен наследственными факторами, то есть вызван аномалией генов, переданных родителями. В основном это мутации генов BRCA1/BRCA2. С ними связан наиболее высокий риск развития заболевания. Ученым известно, что у женщин, чей генетический анализ показал наличие этих мутаций, риск развития РМЖ в течение жизни может повышаться до 80%. За последние годы исследователи выявили еще целый ряд мутаций, связанных с РМЖ, включая мутации в генах PALB2, TP53, PTEN и BRIP1. И вот новые данные: плюс 72 пункта к этому списку. Подробнее

наверх