Главная Статьи и новостиНовостиСтив Джобс хочет денег

Стив Джобс хочет денег

13 апреля 2010 г. |
b16f596b_big.jpgПока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.

Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.

Реклама в приложениях существовала и ранее, однако единого стандарта не было, и ее качество Apple не удовлетворяло. Еще меньше корпорации нравилось то, что рекламные доходы проходят мимо.

В iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе - интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.

Как обычно при работе с контентом Apple максимально централизовала свою систему. Объявления будут храниться на серверах корпорации. Кроме того, продажей рекламы также займется Apple, что позволит компании максимально контролировать весь процесс. Единственное послабление - создавать рекламу будут, как и приложения, сторонние разработчики и агентства.

Пока неизвестно, по какому принципу будут продаваться объявления. Будет ли это оплата за число показов, клики или действия пользователей, можно быть уверенным в одном - благодаря Apple в этом бизнесе сразу же появятся крупные рекламодатели.
Но что самое потрясающее, разработчикам достанется лишь 60% выделенных на них рекламных бюджетов. Сорок процентов уйдет в карман Apple. Чтобы объяснить преимущества еще не запущенной системы, Стив Джобс подчеркнул качество аудитории.
Действительно, когда в США вышел первый iPhone, домохозяйства большинства его владельцев имели годовой доход не менее 100 тысяч долларов. Хотя с тех пор телефон стал гораздо доступнее, iPhone все еще покупают люди, готовые регулярно платить за новые приложения и аксессуары. Другими словами, аудитория более чем платежеспособна.

iAd, как ожидается, будет обладать двумя несомненными преимуществами. Разработчики смогут вставить систему в свое приложение за пару часов, а кроме того, пользователи не будут выходить из приложения при клике на рекламное объявление.
Ценность последнего фактора для рекламодателя трудно переоценить. Обычно пользователи неохотно кликают на рекламу в приложениях, потому что боятся, что им придется перезапускать программу. Встроенный интерактивный рекламный модуль iAd позволяет произвести все необходимые действия без выхода из программы.

Аналитики считают, что iAd - выпад в сторону Google, хотя с первого взгляда кажется, что рекламные системы Apple и Google - совершенно разные виды животных. Действительно, Apple пока не занимается рекламой на веб-страницах. Тем не менее, логичным шагом стало бы развертывание iAd не только в обычных, но и веб-приложениях, а затем и на обычных сайтах.

Кроме того, Джобс совсем не против поисковой рекламы. Представляя iAd, он лишь указал, что поиск - это удел настольных компьютеров. На мобильном рынке «поиск не сработал», и люди проводят время в приложениях, а не поисковиках. Как видно из этих фраз, как только пользователи освоят поиск, Apple будет рядом.

В свою очередь, Google вскоре наверняка займется активным распространением рекламы в мобильных приложениях для смартфонов, работающих под управлением ОС Android. Зачем-то ведь она купила компанию AdMob, специализирующуюся на мобильной рекламе, за целых 750 миллионов долларов.

Во-первых, это в несколько раз больше годового оборота AdMob. Во-вторых, Google удалось увести компанию из-под носа Apple, в чем в апреле признался Стив Джобс. Значит, планы двух корпораций до некоторой степени совпадают.

Единственное, в чем они расходятся - это кому из них остаться на рынке. Следующий ход за Google.

Источник: Lenta.Ru

новости,  Apple,  реклама,  Стив Джобс

Добавлено: 13 апреля 2010 г., 17:16
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Рак молочной железы. Что узнали о нем в 2017 году? Часть 1

Изучение биологии рака молочной железы, принципов его распространения и эффективности лекарств - процесс постоянный. В Европе и США над этим работают целые команды исследователей, у нас достаточно серьезных успехов добились ученые из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Томска. Каждый месяц исследователи сообщают об очередном «прорыве» и можно говорить, что рак молочной железы – одна из самых прогрессивных областей изучения рака. И это хорошо, поскольку РМЖ занимает первое место среди онкологических диагнозов у женщин, да и в целом считается одним из самых распространенных онкозаболеваний в мире. Что ученым удалось узнать за 2017 год? Подробнее

Жидкая биопсия

Жидкая биопсия (liquid biopsy) – сравнительно новый, минимально инвазивный диагностический метод, основанный на выявлении и анализе молекулярных биомаркеров крови и других биологических жидкостей организма. Считается, что эта методика имеет большой потенциал для понимания природы опухолей и лечения онкологических заболеваний, по сравнению с традиционной биопсией (ткани). Подробнее

7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори

Только вы, как родитель, можете знать какое дошкольное образование подходит вашему ребенку. Однако прежде чем отдать предпочтение традиционному, изучите все возможности, например, узнайте подробнее о методике Монтессори. Ее эффективность доказана многочисленными исследованиями. Вот 7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори. Подробнее

Современный массажный аппарат Icoone

Дряблая, потерявшая тонус кожа, целлюлит, жировые отложения - предвестники возрастных изменений или последствия неправильного образа жизни... С этими "ветряными мельницами" женщины борются годами с переменным успехом. Однако исправить недостатки внешности можно всего за несколько месяцев, используя достижения аппаратной косметологии. Одним из самых эффективных аппаратов для коррекции лица и фигуры на сегодняшний день считается Icoone от компании Overmed Innovation. Подробнее

Планка плюс кардио: самая эффективная тренировка для снижения веса и укрепления мышц

Планка плюс кардио - одна из самых эффективных и коротких тренировок, которая дает потрясающие результаты. Сочетайте планку и "шаг альпиниста", и результаты вас удивят. Подробнее

наверх