Главная Статьи и новостиНовостиРеклама в Twitter. Ожидаем

Реклама в Twitter. Ожидаем

19 марта 2010 г. |
410486ff_big.jpgСамый крупный микроблогерский ресурс Twitter в течение марта запустит свою собственную рекламную платформу. Это станет важным событием для всех интернет-маркетологов и рекламщиков, так как пока микроблогерские сервисы убыточны, а схема их монетизации проработана плохо.

Про месячную готовность к запуску заявил в конце февраля интернет-предприниматель Сет Голдштейн (Seth Goldstein), причастный к первоначальному финансированию таких сервисов как bit.ly, del.icio.us, Etherpad и Pinch Media. Другими словами, человек осведомленный. Журналистам показали, что в эту сторону надо копать и, казалось бы разрозненные факты стали складываться в единое целое.

До сих пор было совершенно неясно, в какую сторону повернет компания, решившая зарабатывать на рекламе. Кое-кто опасался, что весь Twitter пойдет по пути своей японской версии, которая в 2008 году запустилась с баннерами.

Сама администрация сервиса не вносила ясность. В июле она испытала прототип рекламной системы, где объявления показывались в правой колонке в виде словарных статей. В сентябре Twitter изменил правила пользования сервисом, разрешив самому себе публиковать рекламу. Само размещение было отложено на 2010 год.

Хотя в январе рекламная сеть запущена не была, Twitter разместил объявление о наборе четырех специалистов по монетизации. В частности, сотрудники в отделе развития бизнеса и медиа должны готовить «остроумные и эффективные лицензионные сделки».
Что такое остроумная сделка, стало известно чуть раньше. 2009 год для Twitter, не получившего ни цента рекламных денег и который год держащегося на плаву благодаря инвесторам, оказался прибыльным. Микроблогерский сервис заработал 25 миллионов долларов, продав ленту публичных твитов пользователей Google за 15 миллионов долларов и Microsoft - за 10 миллионов. Прикидывать, кто будет следующим крупным пользователем так называемого интерфейса Firehose («Пожарный шланг»), не пришлось. Естественно, им стал портал Yahoo!, не раскрывающий суммы сделки.

Через несколько дней после объявления Голдштейна в техноблоге All Things Digital появилась довольно интересная статья о бизнес-модели, которую хочет применить Twitter. Это информация из третьих рук - автор статьи ссылается на людей, которым Twitter раскрыл некоторые подробности о своей системе. Вот они.

Рекламная платформа Twitter появится в первой половине 2010 года и будет похожа на ту, что использует Google. В частности, она появится в результатах поиска и будет зависеть от запроса. Приводится пример, в котором запрос «laptop» инициирует показ рекламного объявления Dell.

Никаких баннеров не будет. Объявления имеют твит-формат, то есть представляют собой строку текста длиной не более 140 символов. Реклама будет распространяться через приложения и сервисы, которые используют программный интерфейс Twitter. Если разработчики согласятся показывать рекламу, то Twitter разделит с ними рекламную выручку.

Наконец, первоначально Twitter планирует начать работу с рекламными агентствами и лишь позже создаст площадку для самообслуживания, вроде Google AdWords. Пока неизвестно, по какому принципу будут показываться объявления при работе с агентствами - это может быть и не автоматический аукцион (как у Google), а заранее определенные условия размещения.
Описание монетизации ресурса в All Things Digital не совпадает со способом заработка 25 миллионов долларов, примененным Twitter в 2009 году. Как оказалось в начале марта, возможна гибридная модель. Намек на нее содержится в недавнем объявлении администрации микроблогерского сервиса.

Микроблогерский сервис предоставил доступ к «пожарному шлангу» сразу семи компаниям, работающих в области поиска в реальном времени. Так как некоторые из них - проекты, над которыми трудятся один-два человека, да и то неполный рабочий день, администрация Twitter объявила, что предоставила доступ к шлангу на индивидуальных «справедливых» условиях. Эти условия, впрочем, не раскрываются.

Существует отличная от нуля вероятность того, что речь идет о договоренности по разделу рекламной выручки, если она появится. Кроме того, именно мелкие стартапы могут оказаться экспериментальными площадками, на которых можно проверить простую схему: вместе с твитами из шланга вы получаете рекламу. Совершенно бесплатно.

Источник: Lenta.Ru, текст: Александр Амзин

новости,  интернет,  Twitter,  реклама

Добавлено: 19 марта 2010 г., 19:25
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Алкоголь и рак молочной железы. ASCO сообщило о своей позиции

Исследования показывают, что при употреблении алкогольных напитков уровень гормонов, связанных с развитием рака молочной железы (эстрогена и других), может повышаться. Алкоголь также может увеличивать риск РМЖ, повреждая ДНК в здоровых клетках. По сравнению с женщинами, которые вообще отказались от спиртного, у женщин, употребляющих алкоголь не менее трех раз в неделю, риск гормон-рецептор положительного РМЖ может повышаться до 15%. Еще на 10% этот риск возрастает, если женщина употребляет алкоголь каждый день и не менее трех порций в день. У девочек-подростков (9-15 лет), которые выпивают не реже 3-5 раз в неделю (бывает и такое, к сожалению), риск развития доброкачественных опухолей молочных желез может повышаться в три раза, по сравнению с теми, кто этого не делает. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Американское общество клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO) выпустило позиционный документ о взаимосвязи алкоголя и рака. Это первый случай, когда ASCO занимает вполне определенную позицию по рискам развития РМЖ, связанным с употреблением алкоголя. Подробнее

Как говорить с детьми о раке молочной железы и его последствиях

Рак молочной железы у американки Бонни Аннис диагностировали в 2014 году. Инвазивная протоковая карцинома 2b с метастазами в лимфатические узлы не оставляла выбора – грудь пришлось удалить, а затем – пройти трудное, изматывающее лечение. Сегодня все хорошо, Бонни – фотограф, писатель, блоггер, жена, мать и бабушка – продолжает жить полной жизнью. Правда, одна недавняя история немного выбила ее из колеи – внучка спросила, почему у нее нет груди – но Бонни справилась. Сегодня она рассказывает, как правильно сообщить ребенку, что рак – это еще не конец, что во многих случаях его можно вылечить, а с физиологическими последствиями болезни можно жить и не обращать на них внимание. Подробнее

Рак молочной железы ранней стадии. После лечения. Какие обследования необходимы и как часто

После успешного лечения рака молочной железы ранней стадии женщине необходимо контролировать состояние своего здоровья: проходить маммографию и клиническое обследование молочных желез (осмотр у маммолога). Первое нужно делать один раз в год, второе – один раз в полгода. Если (внимание!) никаких симптомов возвращения рака не наблюдается, проведение дополнительных обследований (ПЭТ/КТ, сканирование костей), дорогостоящие анализы на онкомаркеры, не нужны. Слишком велик риск ложноположительных результатов и, как следствие, риск ошибочного диагноза и ненужного лечения. Предлагаем вам ознакомиться с соответствующими рекомендациями Американского общества клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO). Подробнее

«Эффект Анджелины» - новая реальность

В 2013 году звезда американского кино Анджелина Джоли публично рассказала о том, что ей была проведена профилактическая мастэктомия – удаление молочных желез в связи с генетическим риском развития рака груди (наличием в ее организме мутации гена BRCA1: “My Medical Choice”). Мама и тетя актрисы скончались от этого заболевания. Спустя 4 года разговоры о том, к чему привел каминг-аут Джоли, не утихают. Некоторые диванные аналитики до сих пор считают ее поступок спекуляцией на серьезной и болезненной теме, пиар-ходом. Однако статистика говорит совсем о другом. Актрисе удалось привлечь внимание женщин во всем мире к одной из самых сложных тем в РМЖ-сфере – наследственному риску развития заболевания. Благодаря этой информации, многие женщины поняли, что обязательно нужно знать свою семейную историю, знать о наследственных заболеваниях женской сферы, вовремя обращаться к врачу, проходить скрининги и принимать профилактические меры. Подробнее

Выявлены 72 генетические мутации, связанные с повышенным риском развития рака молочной железы

По статистике, в 5-10% случаев рак молочной железы обусловлен наследственными факторами, то есть вызван аномалией генов, переданных родителями. В основном это мутации генов BRCA1/BRCA2. С ними связан наиболее высокий риск развития заболевания. Ученым известно, что у женщин, чей генетический анализ показал наличие этих мутаций, риск развития РМЖ в течение жизни может повышаться до 80%. За последние годы исследователи выявили еще целый ряд мутаций, связанных с РМЖ, включая мутации в генах PALB2, TP53, PTEN и BRIP1. И вот новые данные: плюс 72 пункта к этому списку. Подробнее

наверх