Главная Статьи и новостиНовостиРеклама в Twitter. Ожидаем

Реклама в Twitter. Ожидаем

19 марта 2010 г. |
410486ff_big.jpgСамый крупный микроблогерский ресурс Twitter в течение марта запустит свою собственную рекламную платформу. Это станет важным событием для всех интернет-маркетологов и рекламщиков, так как пока микроблогерские сервисы убыточны, а схема их монетизации проработана плохо.

Про месячную готовность к запуску заявил в конце февраля интернет-предприниматель Сет Голдштейн (Seth Goldstein), причастный к первоначальному финансированию таких сервисов как bit.ly, del.icio.us, Etherpad и Pinch Media. Другими словами, человек осведомленный. Журналистам показали, что в эту сторону надо копать и, казалось бы разрозненные факты стали складываться в единое целое.

До сих пор было совершенно неясно, в какую сторону повернет компания, решившая зарабатывать на рекламе. Кое-кто опасался, что весь Twitter пойдет по пути своей японской версии, которая в 2008 году запустилась с баннерами.

Сама администрация сервиса не вносила ясность. В июле она испытала прототип рекламной системы, где объявления показывались в правой колонке в виде словарных статей. В сентябре Twitter изменил правила пользования сервисом, разрешив самому себе публиковать рекламу. Само размещение было отложено на 2010 год.

Хотя в январе рекламная сеть запущена не была, Twitter разместил объявление о наборе четырех специалистов по монетизации. В частности, сотрудники в отделе развития бизнеса и медиа должны готовить «остроумные и эффективные лицензионные сделки».
Что такое остроумная сделка, стало известно чуть раньше. 2009 год для Twitter, не получившего ни цента рекламных денег и который год держащегося на плаву благодаря инвесторам, оказался прибыльным. Микроблогерский сервис заработал 25 миллионов долларов, продав ленту публичных твитов пользователей Google за 15 миллионов долларов и Microsoft - за 10 миллионов. Прикидывать, кто будет следующим крупным пользователем так называемого интерфейса Firehose («Пожарный шланг»), не пришлось. Естественно, им стал портал Yahoo!, не раскрывающий суммы сделки.

Через несколько дней после объявления Голдштейна в техноблоге All Things Digital появилась довольно интересная статья о бизнес-модели, которую хочет применить Twitter. Это информация из третьих рук - автор статьи ссылается на людей, которым Twitter раскрыл некоторые подробности о своей системе. Вот они.

Рекламная платформа Twitter появится в первой половине 2010 года и будет похожа на ту, что использует Google. В частности, она появится в результатах поиска и будет зависеть от запроса. Приводится пример, в котором запрос «laptop» инициирует показ рекламного объявления Dell.

Никаких баннеров не будет. Объявления имеют твит-формат, то есть представляют собой строку текста длиной не более 140 символов. Реклама будет распространяться через приложения и сервисы, которые используют программный интерфейс Twitter. Если разработчики согласятся показывать рекламу, то Twitter разделит с ними рекламную выручку.

Наконец, первоначально Twitter планирует начать работу с рекламными агентствами и лишь позже создаст площадку для самообслуживания, вроде Google AdWords. Пока неизвестно, по какому принципу будут показываться объявления при работе с агентствами - это может быть и не автоматический аукцион (как у Google), а заранее определенные условия размещения.
Описание монетизации ресурса в All Things Digital не совпадает со способом заработка 25 миллионов долларов, примененным Twitter в 2009 году. Как оказалось в начале марта, возможна гибридная модель. Намек на нее содержится в недавнем объявлении администрации микроблогерского сервиса.

Микроблогерский сервис предоставил доступ к «пожарному шлангу» сразу семи компаниям, работающих в области поиска в реальном времени. Так как некоторые из них - проекты, над которыми трудятся один-два человека, да и то неполный рабочий день, администрация Twitter объявила, что предоставила доступ к шлангу на индивидуальных «справедливых» условиях. Эти условия, впрочем, не раскрываются.

Существует отличная от нуля вероятность того, что речь идет о договоренности по разделу рекламной выручки, если она появится. Кроме того, именно мелкие стартапы могут оказаться экспериментальными площадками, на которых можно проверить простую схему: вместе с твитами из шланга вы получаете рекламу. Совершенно бесплатно.

Источник: Lenta.Ru, текст: Александр Амзин

новости,  интернет,  Twitter,  реклама

Добавлено: 19 марта 2010 г., 19:25
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Если поставлен онкологический диагноз. Вопросы врачу

Первый визит к онкологу испытание довольно тяжелое. Растерянность и страх мешают сосредоточиться, слишком много «если», незнакомых слов и терминов, которые никак не желают складываться в общую картину. Мы рекомендуем вам составить список своих вопросов врачу перед приемом, а все, что он скажет, подробно записать. Подробнее

Рак молочной железы. Как понять и принять диагноз?

Известие об онкологическом диагнозе бьет наотмашь, сбивает с ног. Человек испытывает эмоции, сравнимые с шоком, вызванным сообщением о серьезной болезни близкого. Только в этот раз он растерян и напуган «за себя», а не «за того парня». Говорят, что существуют техники и способы, которые помогают как бы зафиксировать момент и в подобной стрессовой ситуации держать удар, не паниковать. Все это, конечно, ерунда и неправда. Любой прошедший подтвердит. Момент как раз такой - неожиданный и тяжелый, как кирпич, который падает на голову с большой высоты. Подготовиться невозможно. Но – что, простите, с кирпичом, что с онкодиагнозом - ты можешь работать с последствиями. Это важно понять и максимально быстро отпустить историю «все, скоро умру» и включить историю «буду бороться и выживу». Эксперты издания Medicalnewstoday.com поговорили с онкологами и специалистами по реабилитации о том, как понять и принять онкологический диагноз, в том числе диагноз рак молочной железы. Как не сдаться в самом начале пути, как правильно этот путь пройти и победить – сначала страхи, а затем и (верим) саму болезнь. Подробнее

Рак молочной железы. Что узнали о нем в 2017 году? Часть 1

Изучение биологии рака молочной железы, принципов его распространения и эффективности лекарств - процесс постоянный. В Европе и США над этим работают целые команды исследователей, у нас достаточно серьезных успехов добились ученые из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Томска. Каждый месяц исследователи сообщают об очередном «прорыве» и можно говорить, что рак молочной железы – одна из самых прогрессивных областей изучения рака. И это хорошо, поскольку РМЖ занимает первое место среди онкологических диагнозов у женщин, да и в целом считается одним из самых распространенных онкозаболеваний в мире. Что ученым удалось узнать за 2017 год? Подробнее

Жидкая биопсия

Жидкая биопсия (liquid biopsy) – сравнительно новый, минимально инвазивный диагностический метод, основанный на выявлении и анализе молекулярных биомаркеров крови и других биологических жидкостей организма. Считается, что эта методика имеет большой потенциал для понимания природы опухолей и лечения онкологических заболеваний, по сравнению с традиционной биопсией (ткани). Подробнее

7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори

Только вы, как родитель, можете знать какое дошкольное образование подходит вашему ребенку. Однако прежде чем отдать предпочтение традиционному, изучите все возможности, например, узнайте подробнее о методике Монтессори. Ее эффективность доказана многочисленными исследованиями. Вот 7 преимуществ дошкольного образования по методике Монтессори. Подробнее

наверх