Главная Статьи и новостиНовостиУпотребление большого количества соли может привести к аутоиммунным заболеваниям

07 марта 2013 г. |
915496db_big.jpgК таким выводам пришли иммунологи из Йельского Университета. Они считают, что увеличение употребления соли может быть главным виновником роста таких аутоиммунных заболеваний, как рассеянный склероз и ему подобных, связанных с воспалительными процессами.

В их отчете, опубликованном в журнале Nature, сообщается о том, что соль может быть ранее неизвестным триггером таких аутоиммунных заболеваний, как рассеянный склероз или сахарный диабет 1 типа у людей, которые генетически к ним предрасположены.

«Нельзя сказать, что виноваты плохие гены или среда. Это плохое взаимодействие между генами и окружающей средой, - говорит доктор Дэвид Хафлер, профессор иммунобиологии в Йельском Университете. – Неконтролируемое употребление соли уже связали с повышением риска сердечно-сосудистых заболеваний и гипертонии. Нам удалось доказать, что соль может провоцировать и развитие аутоиммунных заболеваний».

Основными виновниками повышенного употребления соли ученые считают рестораны быстрого питания. У любителей фастфуда отмечается высокий уровень клеток, вызывающих воспалительные процессы в организме. Эти аутоиммуные клетки Th17, в общем-то, полезны, поскольку вырабатываются организмом в ответ на травмы или инфекции, защищают от патогенных микроорганизмов, но при этом атакуют здоровые ткани и связаны с такими заболеваниями, как рассеянный склероз, псориаз, ревматоидный артрит и болезнь Бехтерева.

Американские ученые собираются продолжить исследования по этой теме, чтобы выяснить, как можно управлять клетками Th17 и регулировать их функции. Пока же они рекомендуют отказаться от фастфуда и сильно переработанных продуктов, в которых и скрывается большое количество соли.

По материалам сайта gotovik.ru, который предлагает посмотреть холодные закуски фото и приготовить их самостоятельно, а питание в фастфуде отменить для себя в принципе!

здоровье,  диабет,  соль,  правильное питание,  артрит,  аутоиммунные заболевания,  склероз