Главная Статьи и новостиНовостиМужчинам полезен виноград и красное вино

Мужчинам полезен виноград и красное вино

06 декабря 2012 г. |
c44beb5f_big.jpgО полезных свойствах ресвератрола, противовоспалительного соединения, содержащегося в кожуре красного винограда и красном вине, в последнее время говорят много. Часто подчеркивается его благотворное влияние на здоровье сердца и сосудов. Исследователи из Университета Миссури обнаружили, что ресвератрол также может помочь в лечении «мужского» рака.

Было доказано, что соединение делает более восприимчивыми к лучевой терапии опухолевые клетки простаты, что увеличивает шансы на полное выздоровление при любом виде рака предстательной железы, в том числе при самых агрессивных его формах.

«Ранее было доказано, что ресвератрол делает опухолевые клетки более восприимчивыми к химиотерапии, - рассказал Майкл Николл, доцент кафедры хирургической онкологии в школе медицины при Университете Миссури. – Мы обнаружили, что при воздействии соединения опухолевые клетки также восприимчивы и к лучевой терапии, причем эффект даже сильнее, чем при применении этих видов лечения по отдельности». Опухолевые клетки простаты содержат очень низкий уровень двух белков – перфорина и гранзима Б, которые могут им противостоять. А для того, чтобы убить злокачественные клетки, эти белки должны быть очень ярко выражены. В процессе исследования ученым удалось внедрить соединение ресвератрол в опухолевые клетки простаты, после чего было обнаружено, что активность двух белков значительно возросла. Затем пациентов лечили при помощи лучевой терапии, и в результате специальных исследований было обнаружено, что 97% опухолевых клеток погибли. При стандартном применении лучевой терапии таких результатов добиться не удавалось.

здоровье,  заболевания,  лечение,  виноград,  рак простаты,  красное вино,  ресвератрол