Главная Статьи и новостиФишкиФирменный стиль - отличительный знак компании

Фирменный стиль - отличительный знак компании

24 мая 2012 г. |
b82cd446_big.jpgКорпоративный стиль - это своеобразная визитная карточка организации. Именно имидж создает первое впечатление о компании, подчеркивает ее преимущества и индивидуальные особенности. Благодаря фирменному стилю потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы за считанные секунды делают вывод, стоит ли вообще иметь дело с данной фирмой. Интересный, особенный и, главное, запоминающийся корпоративный стиль повышает деловую репутацию компании, помогает занять лидирующие позиции в бизнесе и вызывает у аудитории только позитивные ассоциации.

В поисках своего стиля организации обращаются к креативным дизайнерам, бизнес-имиджмейкерам, стилистам и психологам. Только в этом случае разработка фирменного стиля приносит реальные дивиденды, появляется новый успешный бренд. Корпоративный имидж - это маркетинговый инструмент, его создание должно соответствовать действующим социальным и психологическим нормам. При разработке визуальных, информационных и изобразительных средств для компании необходимо учитывать множество факторов.

Создавая деловой стиль, специалисты обращают внимание на род занятий и миссию компании, на корпоративную этику и мировоззрение руководителей, а также на аудиторию, на которую ориентирована фирма. Разработка имиджа осуществляется в несколько этапов. Сначала специалисты изучают историю развития организации, ее основные достижения, дальнейшие перспективы и пр. Параллельно анализируется работа конкурирующих компаний, выявляются их преимущества и недостатки.

На основании полученной информации дизайнеры разрабатывают эскизы фирменного шрифта, логотипа, цветов, сувенирной продукции, бланков для документов и другие элементы. Имиджмейкеры придумывают захватывающую легенду появления фирмы, которая может быть связано с историей, мистикой, реальными фактами. Стилисты создают модели одежды для персонала и первых лиц компании. Заключительный этап - это одобрение эскизов заказчиком и детальная проработка выбранных вариантов, подбор цветового оформления.

Привлечь внимание к компании и сделать бренд народным помогают яркие детали, анимация, необычные эффекты. Все элементы корпоративной атрибутики должны прекрасно сочетаться между собой. Например, фирменный логотип должен одинаково эффектно смотреться на бланках, кружках, пакетах, коробках с продукцией и других изделиях.

бизнес,  компании,  корпоративный стиль,  бренд

Добавлено: 24 мая 2012 г., 21:10
  • Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru
Оставить комментарий
Почтовая рассылка Doublex.ru
Подпишитесь на еженедельный дайджест лучших статей и новостей от Doublex.ru!
Теги
Новые публикации
Алкоголь и рак молочной железы. ASCO сообщило о своей позиции

Исследования показывают, что при употреблении алкогольных напитков уровень гормонов, связанных с развитием рака молочной железы (эстрогена и других), может повышаться. Алкоголь также может увеличивать риск РМЖ, повреждая ДНК в здоровых клетках. По сравнению с женщинами, которые вообще отказались от спиртного, у женщин, употребляющих алкоголь не менее трех раз в неделю, риск гормон-рецептор положительного РМЖ может повышаться до 15%. Еще на 10% этот риск возрастает, если женщина употребляет алкоголь каждый день и не менее трех порций в день. У девочек-подростков (9-15 лет), которые выпивают не реже 3-5 раз в неделю (бывает и такое, к сожалению), риск развития доброкачественных опухолей молочных желез может повышаться в три раза, по сравнению с теми, кто этого не делает. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Американское общество клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO) выпустило позиционный документ о взаимосвязи алкоголя и рака. Это первый случай, когда ASCO занимает вполне определенную позицию по рискам развития РМЖ, связанным с употреблением алкоголя. Подробнее

Как говорить с детьми о раке молочной железы и его последствиях

Рак молочной железы у американки Бонни Аннис диагностировали в 2014 году. Инвазивная протоковая карцинома 2b с метастазами в лимфатические узлы не оставляла выбора – грудь пришлось удалить, а затем – пройти трудное, изматывающее лечение. Сегодня все хорошо, Бонни – фотограф, писатель, блоггер, жена, мать и бабушка – продолжает жить полной жизнью. Правда, одна недавняя история немного выбила ее из колеи – внучка спросила, почему у нее нет груди – но Бонни справилась. Сегодня она рассказывает, как правильно сообщить ребенку, что рак – это еще не конец, что во многих случаях его можно вылечить, а с физиологическими последствиями болезни можно жить и не обращать на них внимание. Подробнее

Рак молочной железы ранней стадии. После лечения. Какие обследования необходимы и как часто

После успешного лечения рака молочной железы ранней стадии женщине необходимо контролировать состояние своего здоровья: проходить маммографию и клиническое обследование молочных желез (осмотр у маммолога). Первое нужно делать один раз в год, второе – один раз в полгода. Если (внимание!) никаких симптомов возвращения рака не наблюдается, проведение дополнительных обследований (ПЭТ/КТ, сканирование костей), дорогостоящие анализы на онкомаркеры, не нужны. Слишком велик риск ложноположительных результатов и, как следствие, риск ошибочного диагноза и ненужного лечения. Предлагаем вам ознакомиться с соответствующими рекомендациями Американского общества клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO). Подробнее

«Эффект Анджелины» - новая реальность

В 2013 году звезда американского кино Анджелина Джоли публично рассказала о том, что ей была проведена профилактическая мастэктомия – удаление молочных желез в связи с генетическим риском развития рака груди (наличием в ее организме мутации гена BRCA1: “My Medical Choice”). Мама и тетя актрисы скончались от этого заболевания. Спустя 4 года разговоры о том, к чему привел каминг-аут Джоли, не утихают. Некоторые диванные аналитики до сих пор считают ее поступок спекуляцией на серьезной и болезненной теме, пиар-ходом. Однако статистика говорит совсем о другом. Актрисе удалось привлечь внимание женщин во всем мире к одной из самых сложных тем в РМЖ-сфере – наследственному риску развития заболевания. Благодаря этой информации, многие женщины поняли, что обязательно нужно знать свою семейную историю, знать о наследственных заболеваниях женской сферы, вовремя обращаться к врачу, проходить скрининги и принимать профилактические меры. Подробнее

Выявлены 72 генетические мутации, связанные с повышенным риском развития рака молочной железы

По статистике, в 5-10% случаев рак молочной железы обусловлен наследственными факторами, то есть вызван аномалией генов, переданных родителями. В основном это мутации генов BRCA1/BRCA2. С ними связан наиболее высокий риск развития заболевания. Ученым известно, что у женщин, чей генетический анализ показал наличие этих мутаций, риск развития РМЖ в течение жизни может повышаться до 80%. За последние годы исследователи выявили еще целый ряд мутаций, связанных с РМЖ, включая мутации в генах PALB2, TP53, PTEN и BRIP1. И вот новые данные: плюс 72 пункта к этому списку. Подробнее

наверх